Во тьме
Приветствуем вас, надеемся увидеть вас в качестве игроков нашего форума. Здесь очень интересно, ведь это необычная ролевая. Тут вам не просто жизнь, тут главное выжить! Регистрируйтесь.


WELCOME^^
 
ФорумПорталКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Последние темы
» Ваша реклама
Вт Фев 04, 2014 6:57 pm автор Смерть

» Флуд смерти
Сб Июл 14, 2012 4:58 pm автор Такаши Комуро

» Сами улицы
Пт Мар 18, 2011 12:40 am автор Изая

» Первый этаж
Пн Фев 28, 2011 11:33 pm автор Ivanna Assain

» Подвал
Чт Фев 24, 2011 12:48 am автор Ivanna Assain

» Kano Kasumi
Чт Фев 24, 2011 12:19 am автор Ivanna Assain

» Kurotsuchi
Ср Фев 23, 2011 3:17 pm автор Амидасин Ямамото

» Заброшенный дом
Вт Фев 22, 2011 1:52 am автор Kano Kasumi

» Kurotsuchi
Пн Фев 21, 2011 11:21 am автор Kurotsuchi

» Kurotsuchi
Пн Фев 21, 2011 11:19 am автор Kurotsuchi

» Квартира Изая.
Вс Фев 20, 2011 5:55 pm автор Изая

» Юкиро Гекко
Вс Фев 13, 2011 5:01 pm автор Ivan

» Юкиро
Вс Фев 13, 2011 4:11 am автор Юкиро

» Пёрт
Вс Фев 13, 2011 3:03 am автор Пёрт

» Что ты скажешь о выше стоящем аватаре
Пт Фев 11, 2011 1:06 am автор Пёрт

Весна, ночь. Время около полуночи
Легкий ветер
+12°

Поделиться | 
 

 Пособие для новичков РД

Перейти вниз 
АвторСообщение
Майк
Мёртвые тоже могут чувствовать
avatar

Сообщения : 519
Дата регистрации : 2009-12-10
Возраст : 25
Откуда : НСК

СообщениеТема: Пособие для новичков РД   Вс Июл 04, 2010 10:28 pm

Создатель: Владимир Бродяга(г.Новосибирск)
Словарик взят из группы вконтакте, ролевой по Блич.

Начнём мы, пожалуй, с самого понятия ролевых игр или вернее полигонных ролевых игр живого действия. Давайте заглянем в словарь Ожегова. Так-так… ролевые игры…. Ничего. Печально. Обойдёмся своими силами.
Будем препарировать. Полигонные - потому что происходят на полигонах, т.е. данный тип игр нельзя провести в сквере или скажем квартире. Есть и такие игры, но о них я возможно напишу позднее. Ролевые игры – вот тут я пожалуй экспериментировать не буду и дам стандартное определение. Всемогущая Википедия даёт вполне сносное определение.
«Игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры».
Как говорится ноу комментс. Хотя и не совсем точно. Не зря я в конце делаю приписку – «живого действия». Без этого нельзя будет отличить наше безобразие от, скажем, вождения по миру ДнД, где происходит то же самое, только в воображении людей, сидящих за столом. Поэтому без этого самого «живого действия» не получится ни одной нормальной ролёвки.
Вот пожалуй и всё с введением. Теперь переходим ко второй части – словарю. Не забывайте, что сей опус носит полуюмористический характер но при этом несёт и много очень полезной информации для новичков в РД. Прошу заметить, что все слова настоящие и активно используются ролевиками. Во многих определениях я буду использовать другие слова из этого словаря, поэтому если что-то непонятно ищем слово здесь же. Если его нет, пишем мне, я добавлю.
Агребатор - 1) большой страшный меч. 2) Человек, хорошо и качественно катающий игроков.
Антураж – части одежды и железа, привезённые игроком на полигон и делающие его похожим на персонаж, которого он играет.
Артеф – то же самое что артефакт.
Артефакт – какая-то вещь, подтвержденная сертификатом, дающая игроку определённые бонусы на время игры. Необязательно материален.
Аутентичность – факт максимального соответствия костюма игрока выбранной им роли и бэку.
База – основные пять ударов и пять блоков мечом. Через это обязан пройти любой человек начинающий заниматься ролевым фехтованием. На их основе строится большинство систем ударов и блоков.
Бичпак – сокращение от бичовский пакет. Еда. Абсолютно любой вид растворимой лапши, хотя чаще всего подразумевается лапша в целлофановой упаковке.
Блять – не женщина, а междометие, обозначающее неудовольствие ситуацией. Абсолютно нормальное выражение, часто используемое многими людьми.
Боёвка – процесс игрового боя на полигоне. Не обязательно с применением холодного оружия, имеет более широкий смысл. Например, с применением исключительно магии.
Бордель – место, где можно расслабиться в ласковых женских объятиях. Степень объятий варьируется от ладушек до секса и зависит от девушки и харизмы парня.
Бродяга – второй по значимости после Ворона известный вам ролевик. Характер скверный. Не женат. Любит бухать и жуткий бабник но при этом никогда не изменяет своей девушке и всегда крепко держится за друзей. Рекомендован автором для знакомства, если ещё его не знаете.
Бухло – абсолютно всё признанное ролевиками годным к употреблению внутрь и содержащее спирт.
Бэг – большой наспинный рюкзак, предназначенный для транспортировки всех вещей на полигон.
Бэк – оригинал мира по которому делается игра и служащий поставщиком видов антуража информации по миру и т.д. Например для игры «Блич» бэк – это манга либо
сериал. Может быть книгой, фильмом, выдумкой мастера и т.д.
алкоголем, травой и т.д. есть множество вариаций - «в ноль», «в сиську» и т.д.
Ватокатание – процесс на игре, когда делать абсолютно нечего вследствие тупости либо мастера, либо игрока, либо обоих.
Ваха – Warhammer. Одна из крупнейших ролевых игр Новосибирска, делается по миру настольной боевой системы Вархаммер. Проводится раз в два года.
Взнос – денежное вознаграждение мастера за его труды. Обязателен. Обычно составляет 150-200 р.
Ворон – самый старый из известных вам ролевиков. Жуткая скотина, но при этом во многом учитель вашего покорного слуги и просто один из самых замечательных людей планеты. Любит пить и жуткий бабник. Рекомендован к знакомству.
Вписка – процесс размещения другого игрока у себя в палатке на ночь.
Гавнямба – изначально рис+гречка+тушёнка, но сейчас используется в более широком смысле и применяется ко всему, что надо есть, не спрашивая из чего оно.
Гарда – часть оружия, защищающая владельца от повреждений руки.
Дрова – важнейшая часть лагеря, обеспечивающая огонь, воду и тепло. Предмет постоянных споров из ряда «кому рубить?»
Ёбанный покос – аналог слову «блять», используется в подавляющем большинстве случаев только Бродягой.
*нецензурная брань* коня в лицо – аналог слову «блять», используется в подавляющем большинстве случаем только Вороном. Данное выражение ненавистно Пегасу.
Железо – любая железная часть антуража, имитирующая доспехи.
Заигрывание – процесс ухода игрока от реальности, когда он начинает действовать уже не по принципам своего персонажа, а руководствуется сиюминутной выгодой. Пример – паладин грабит прохожего, ибо знает, что у него артеф который позволит уничтожить нечисть. Вроде всё правильно, паладин действует против нечисти, но настоящий паладин никогда бы не опустился до грабежа. Несёт исключительно отрицательный смысл, сплошь и рядом встречается среди новичков.
Закл – то же самое, что и заклинание.
Заклинание – мифическая сила, обязательна для подтверждения сертификатом, позволяющая игроку сделать сверхъестественные действия, которые невозможно отыграть. Действия могут быть абсолютно любыми.
Запрещёнка – вид бухла, смесь вина и спирта в соотношении один к одному.
Защитка – слово-аналог железа.
Игровая зона – место, где могут происходить любые игровые действия. Неигровые действия (в том числе разговоры) нежелательны. Обычно большая часть полигона.
Игровое время – время, в течение которого можно совершать игровые ролевые действия.
Игровой момент – любое событие, происходящее на игровой зоне в игровое время.
Игровуха – то же самое, что и антураж.
Игрок – человек, который находится в процессе ролевой игры.
Игротех – человек, помогающий на полигоне мастеру. Отслеживает соблюдение правил. Полномочия различны в зависимости от игры. Представляется на параде. Может участвовать, а может и не участвовать в игровом процессе.
Имя игрока – имя персонажа, которого вы играете. Может быть любым.
Капитан – человек, вывозящий команду на игру. Отвечает за создание лагеря и возврат людей домой. Может также быть и игровым капитаном команды. В подавляющем большинстве случаев так и есть.
Каток – процесс массового убийства персонажей на полигоне организованной толпой других игроков. Весьма жёсткое явление, носит обязательно массовый характер и обычно сводится к глобальному противостоянию добро-зло.
Квест – командное либо индивидуальное задание, получаемое у мастера при прогрузе. При его выполнении всегда можно получить что нибуть хорошее.
Клин – клинок, оружие, меч.
Клинч – процесс моментального приближения к противнику во время боя на холодном оружии. Устойчивое выражение – войти в клинч.
Консервы – игроки, закатанные в железо по самое не могу.
Косяк – любое проявление конфликта мастер-игрок либо игрок-игрок вследствие нарушения правил либо их неправильности. Бывает мастерский и игровой.
Ксанф – традиционная игра 7-9 мая. Проводится по миру Э. Пирса. Мастера – Ворон и Бродяга. Обязательна для посещения.
Круговуха – один из видов тренировочного боя, требующий большого количества участников. Все игроки встают в круг (отсюда и название) и по команде начинают атаковать любого. Выигрывает последний. Есть множество разновидностей.
Кулдаун – время, которое необходимо для восстановления способности использовать умение или заклинание.
Лагерь – место, где живут на полигоне обособленные кучки ролевиков. Состоит из палаток, хлама и костра. Является неигровой зоной.
Ладушки – наиболее распространенный способ моделирования секса на играх. Игра в ладушки со спиной другого игрока – изнасилование.
Лёгкие раны – состояние игрока, когда он потерял хотя бы один хит но не дошёл до нуля. По разным правилам сопровождается разными последствиями.
Лечить – восстанавливать хиты.
Магия – сверхъестественная дрянь, позволяющая творить много чего на полигоне.
Макарена – традиционная ролевая игра 7-9 мая в Новосибирске. Историческая. Не рекомендуется к посещению по причине необходимости посещения Ксанфа в это же время.
Мастер – бог и царь на игре, её идейный вдохновитель и двигатель. Его слово – закон. Не согласен – не приезжай. Если приехал, автоматически согласен с первым утверждением. Обладает неограниченной властью на полигоне, как игровой, так и неигровой.
Мастерский лагерь – место, где живёт мастер.
Мастерский произвол – процесс прямого вмешательства мастера в игру. Не очень хорош для процесса.
Мертвяк – место, где собираются мёртвые игроки.
Меткий эльф – либо косорукий стрелок из лука либо человек постоянно стреляющий сигареты. Хотя понятия не взаимоисключающие.
Неигровая зона – зона полигона, где игровые действия и разговоры совершаться не могут. Традиционно это лагеря.
Неигровое время – время запрета игровых действий. Если есть на игре, то это ночь. Днём не бывает.
Неигровой момент – момент совершения неигровых действий в игровой зоне. Отрицателен и должен сводится к минимуму. Исключение – разбор игровых
моментов, таких как предъявление сертификата, читерство, мастерский произвол и т.д.
Некондиция – то же что и в дрова.
Нехитовая зона – зона, где нет хитов и куда бить не надо. Традиционно голова, кисти рук, ступни ног, гениталии и часть шеи. Хотя может быть и расширена.
Никнейм – имя ролевика, заменяющее ему его жизненное имя. Может быль любым. Часто другому ролевику известен только ник.
Ноль хитов – состояние полусмерти игрока, когда он потерял ровно столько хитов, сколько у него было. Последствия различны в зависимости от игры.
Ночная боёвка – особенные правила для боя ночью в силу повышенной травмоопасности. Каток ночью запрещён всегда.
Нули – то же самое, что и ноль хитов.
Откат – возращение назад по игровому процессу некоторых событий мастерским произволом. Крайне неприятная вещь, встречается очень редко.
Отыгрыш – система поведения игрока в рамках жизненных концепций и принципов своего персонажа.
Палатка – место, где игрок живёт и ночует. В ней можно совершать множество действий.
Парад – событие, официально считающиеся началом игры. Абсолютно все игроки собираются в одном месте и их представляют дуг другу. Мастера объявляют важную информацию. Игровые действия обычно запрещены во время парада.
Паспорт – бумага, подтверждающая наличие игрока в игре и содержащая важнейшую информацию.
Патрон – важнейшая вещь мужского туалета, способствующая не появлению потомства.
Пегас – ещё один замечательный ролевик, невероятно способный мастер изготовления оружия, хороший друг Ворона и Бродяги. Рекомендован к знакомству.
Пидорасы – не то , что вы подумали, а просто заменитель слова «дураки» у Бродяги. Используется им исключительно во множественном числе. Если он вас так назвал, обижаться не стоит.
Пионер – новичок в ролевом движении. Некоторые считают пионерию по возрасту в РД, лично я – по мозговым качествам.
Плюшки - дополнительные бонусы, выдаваемые мастером за выполнение квестов, нытьё, услуги и т.д. (нужное подчеркнуть)
могут быть как материальными (напр. артеф) так и нематериальными (напр. свойство)
Пожизнёвка – отвратительный процесс вмешательства в игру пожизненных обид и разборок. За злоупотребление этим ролевики «Ворон» и «Бродяга» могут и в морду дать.
Ролевик – человек, прошедший стадию пионера, но не дошедший до старика. Увлечён РД.
Ролёвка – либо РД либо ролевая игра.
Свод – процесс насильственного скольжения клинка противника по твоему для последующего удара.
Секс - процесс моделирования игрового действия доставления взаимного удовольствия в виде финального развития ладушек вследствие победы харизмы парня над застенчивостью девушки. Происходит обычно в палатке либо в борделе
Сертеф – то же самое что и сертификат.
Сертификат – бумага с подписью мастера, на которой что-то написано, обычно носит подтверждающий характер.
Скотина – в большинстве случаев пьяный игрок.
Смерть – процесс умертвления вашего персонажа путём снимания с вас хитов больше, чем на вас было.
Спирт – самая важная жидкость в организме каждого ролевика. Постоянно требуется для нормальной жизнедеятельности на полигоне.
Старик – васто лорде, финальная стадия развития пионера.
Стенка – то же самое что и каток, но может применяться и в учебных целях не на полигоне.
Стоп-тайм – локальная остановка игрового действия для чего либо. Не может применяться для остановки игровых действий личного характера (например, если тебя убивают).
Таверна – место, где много бухла и еды.
Твою мать – ещё одно любимое выражение Ворона и Бродяги. Означает их недовольство чем либо кем нибуть.
Текстолит – пластик, из которого ролевики делают оружие.
Туристы – неигровые люди на полигоне.
Тяжёлые раны – ноль хитов.
Файтовка – процесс битвы на холодном оружии.
Фиксация – процесс остановки оружия на теле другого игрока, что бы ему не было слишком больно. Если игрок пьян, то фиксация снижается.
Хабиб - ещё один классный ролевик, любит постебвться над другими игроками и всегда находит нестандартное применение обычным способностям и заклам, чем не мало портит кровь мастерам =)) Рекомендован к знакомству.
Хавка – всё, что можно съесть.
Хайратник – белая повязка на голове персонажа, одевается, когда он мёртв и идёт в мертвяк.
Хилять - лечить
Хит – очень важное понятие, посвящу ему всю третью часть. Жизнь персонажа на игре.
Хитовая зона – места на теле персонажа, где есть хиты и куда надо бить.
Хитовка – часть правил игры, где написано, сколько у кого хитов.
Цивилы – туристы.
Чайка – игрок, постоянно убивающий со спины. Не пренебрежительное.
Чеэска – честное слово мастера. Процесс появления временных вещей без сертификатов.
Чип – наклейка на оружие, говорящая о том, что оно осмотрено мастером и допущено к игре. Оружие без чипа в рамках игры не существует.
Чиповка – процесс наклейки чипов. Входит в более широкое понятие прописки.
Читер – игрок, не соблюдающий правила. Лично мною уничтожается на месте.
Шара – ролевой напиток из чая, сгущёнки и спирта. Очень вкусный. Бывает и без спирта. Либо девушка пионер, очень скверного характера. Не рекомендована для знакомства.
Юз – корень для многих слов. Синоним слову использовать.
Вот теперь можно перейти к третьей части, пожалуй, самой важной. Начнём с небольших камней в огороды анимешников. Господа, давайте не будем спорить на тему, как должно выглядеть оружие и из чего его нужно делать. Поверьте, нам гораздо лучше известно, что безопаснее. Этим я пытаюсь донести очень важную до вас мысль – ролевая игра и косплей – абсолютно разные вещи. И не надо говорить что «да я знаю!!» Не знаете. Пока не съездите хотя бы на одну игру, не знаете. Объясню почему.
Это сильный психологический шок для организма. Жить нужно на природе, а она каверзна и противна. Причём жить несколько дней. И мало того ещё нужно и играть. То есть возможны ситуации, когда настроение ваше и вашего персонажа не только не будут совпадать, но будут и противоположными. Можно сказать, что каждый хороший ролевик немножко актёр… ладно, с камнями хватит.
Итак…
Игра начинается с заезда. То есть нужно сесть на электричку, часа полтора протрястись в ней. Как показывает опыт, трястись с пивом и компании быстрей и веселей. Затем наступает, пожалуй, самая отвратительная часть – пеший поход до полигона. Обычно это ещё около часа – четырёх. Почему такая разница? Объясню. Если бэг забит всяким железом и бухлом идёшь гораздо дольше. На бличе железо вроде не нужно, поэтому процесс доставки себя до полигона будет весьма быстрым. Вот мы прибыли на полигон. Мастер, который всегда заезжает раньше игроков, показал вам место, где можно встать. Начинается долгий и муторный процесс рубки дров, установки палаток, затаскивания туда вещей и в дрова пьяных тех, кто нажрался уже в электричке. А такие есть всегда. Взять хотя бы меня или Ворона… =) и мы нажирались, было дело… затем начинается процесс прописки. Вы сдаёте взнос и взамен получаете бумажки, паспорт и сертефы. В паспорте пишется, кто вы (например, шинигами) а также ваш уровень, хиты и базовые способности. Сертефы выдаются на всё, что вы умеете и на магию. Ах да, конечно. Ещё мастер осматривает ваше оружие на безопасность и чипует его. Весьма вероятна возможность недопуска оружия до игры. Тут уже без обид. Если подобного опыта нет вообще лучше заранее оговорить своё оружие с мастером, что бы не оказалось, что вы напрасно припёрли бандурину на полигон. Ну вот наконец-то всех прописали… начинается парад. Он никогда не начинается во время, так что если сказали, что он будет в 12-00 значит он будет в 15-00 в лучшем случае. Самое ватокатание – это час, два после парада. Ибо все расползаются по лагерям и ничего не делают. Как раз в это время можно начинать тёмные делишки по вырезанию неугодных личностей. Вот здесь я хочу сказать важную вещь. Игра идёт нон-стоп. То есть если сидите вы у костра, то сидит и ваш персонаж. Вполне возможна ситуация когда вы спокойно сидите и кушаете а вас сзади кто то начал вкатывать. И если он вас убил - он вас убил. Отговорки – я ем! Не принимаются. Очень важно понять эту мою мысль. Даже утром, когда вы ещё сонный и только вылезли из палатки, вас могут начать убивать. Лично я однажды просидел 2 часа с раннего утра во вражеском лагере, что бы убивать всех по очереди выходящих из палаток. Уж больно они мне не нравились. Единственное место, где безопасно - это палатка. Но это не значит, что нужно нырять туда при первой опасности. Таких обычно вытаскивают за ноги и вкатывают с особенной изощрённостью. В палатку лезут только поспать либо с девушкой. Ну и если болеешь, конечно.
Теперь про хиты. У каждого персонажа они есть. Когда хиты доходят до нуля, в большинстве случаев вы должны упасть (именно упасть) и изображать тяжелораненого. Если вас успеют вылечить (обычно даётся на это 5-10 минут) – вам повезло. Если вас добили или не вылечили - вы умерли. Количество хитов показывает, сколько ударов может выдержать мой персонаж. Допустим если у вас 6 хитов, то 6 попаданий в хитовую зону достаточно для нулей, а седьмое вас убьет. Разница между простым шинигами и капитаном будет выражаться, в том числе и разностью хитов. У последних их конечно будет больше. Хитовая система бывает разной. Могут быть отдельные хиты на конечностях. То есть например у вас 6 хитов на пузе по два на конечностях. Данная система более сложная, но более приближена к реальности. Используется обычно на исторических играх. На фентезийных обычно используется система вахи. То есть поражаемая зона полная. Допустив у вас 3 хита и вам попали три раза по руке. Поздравляю – вы в нулях! Думаю, именно эта система будет использоваться на бличе. Если вас убили с помощью магии или вообще совершили какое нибуть сверхъестественное действие – требуйте сертеф! Это полезное занятие.
Ночь. Безумно весёлое время в любом случае. Если она игровая – то можно тихо порезать народ у костров. Если нет (а думаю на бличе так и будет), то это время когда можно пить, греться у костров и приставать. Там же =)
Мертвяк. Безумно плохо туда попадать. Но бывает. В мертвяке вы должны отсидеть какое-то время, после чего вы получите возможность вернуться в игру либо той же ролью (редко) либо другой (гораздо чаще). Кстати, просьба-приказ мастера, например, нарубить дрова для убитых считается на играх нормой. Я один раз собирал 3 часа землянику что бы выйти в игру. И такое бывает.
Вообще ролевая игра – безумно утомительна и сложна как в физическом плане, так и в моральном. После первой игры отходняки будут страшными. Но если вы не читерите и относитесь к жизни с юмором – вы получите массу удовольствия от отыгрыша любимых персонажей и общения с большим количеством единомышленников. Так что обязательно приезжайте!
Ворон, если забыл поднять какую-то тему, напиши мне в личку, добавлю, ибо пишу третью часть с жуткого похмелья. Страшно трещит голова…
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Пособие для новичков РД
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Во тьме  :: Вне игры :: Оффтоп-
Перейти: